Мы — на вашей стороне!

Чтобы оформить возврат:

  • не используйте товар и не отрывайте ярлычки;
  • сохраните чек об оплате;
  • свяжитесь с оператором для оформления возврата.

Если вам не подошёл исправный товар, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. При этом товар должен быть:

  • в исправном состоянии;
  • в полной комплектации;
  • оригинальной и неповреждённой заводской упаковке (это требование распространяется как на основной товар, так и на комплектующие к нему);
  • без следов эксплуатации, установки, активации (для программного обеспечения).


Услуга не распространяется на следующие категории товаров:

  • Бытовая химия
  • Косметика
  • Парфюмерия
  • Медицинские приборы
  • Спортивное питание
  • Автомобильные прицепы
  • Техника для личной гигиены
  • Товары по уходу за ребенком
  • Корма для животных
  • Одежда для новорожденных
  • Сервисы
  • Нижнее белье, чулки, колготки
  • Продукты питания
  • Непериодические издания (книги, брошюры)
  • Товары для взрослых 18+

В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При возврате приобретенного товара, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара.